Детальная информация
Название | Разработка интернет портала для компании «Newflora»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Фомичёв Алексей Игоревич |
Научный руководитель | Найденышева Е. Г. |
Другие авторы | Зотова Е. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | розничная торговля; анализ деятельности компании; функциональные требования; интернет-магазин; cms системы |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6252 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59212 |
Дата создания записи | 08.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение уровня продаж и совершенствование маркетинговой стратегии компании посредством разработки и внедрения интернет-портала организации. Для достижения поставленной цели в рамках работы было необходимо выполнить несколько ключевых задач. В первую очередь, был проведен анализ деятельности компании «Newflora», а также исследована ее организационная структура и ключевые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. Далее была выполнена оценка слабых сторон существующего интернет-портала компании, по результатам которой были сформированы функциональные требования к разрабатываемому программному продукту. Затем был проведен анализ современных инструментальных средств разработки, а также выполнен сравнительный анализ их функциональных возможностей. На последнем этапе проводилась непосредственная разработка интернет-портала компании с учетом сформированных требований, также была выполнена соответствующая модификация бизнес-процессов организации и проведена оценка экономической целесообразности внедрения. В результате проведенного исследования был разработан интернет-портал компании «Newflora», в полной мере соответствующий современным требованиям, выдвигаемым к такого рода программным продуктам, его внедрение позволяет усовершенствовать маркетинговую стратегию организации и повысить уровень продаж.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 116
За последние 30 дней: 0