Детальная информация

Название: Совершенствование механизма проведения интернет-аукциона с применением аппарата теории аукционов (на примере интернет-аукциона «Ретромания»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Хапов Филипп Игоревич
Научный руководитель: Силкина Г. Ю.
Другие авторы: Зотова Е. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-аукцион; типы аукционов; разработка модели аукциона; экономическая эффективность; рекламная кампания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6253
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59218

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Ретромания». Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация деятельности компании, занимающейся организацией интернет-аукционов, посредством внедрения нового механизма игры на аукцион и проведения рекламной кампании. Были разобраны основные модели проведения онлайн-аукционов, проведен анализ бизнес-моделей лидеров рынка. На основе анализа и сравнения механизмов проведения аукционов, было принято решение о внедрении закрытого типа аукциона на сайт рассматриваемой компании. Описаны этапы интеграции нового механизма и подсчитана экономическая эффективность проекта. С целью привлечения новых пользователей и увеличения узнаваемости бренда, была проведена рекламная кампания с использованием различных интернет-сервисов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «___»_________2018г.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 МЕСТО АУКЦИОНОВ В БИЗНЕСЕ
  • 1.1 Ретроспектива и современное видение аукционов
  • 1.2 Интернет-аукционы
  • 1.3 Описание объекта исследования
    • 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
  • 2.1 Типы аукционов
    • 2.2 Анализ опыта ведущих компаний
  • 3 РАЗРАБОТКА УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МОДЕЛИ АУКЦИОНА
  • 3.1 Портреты игроков
  • 3.2 Оценка моделей аукциона
    • 3.3 Составление плана внедрения нового механизма аукциона
  • 3.4 Реализация внедрения закрытого механизма аукциона
  • 4 ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • 4.1 Понятие интернет-рекламы
  • 4.2 Маркетинг в социальных сетях
  • 4.3 Контекстная реклама в поисковых системах
  • 4.4 Анализ рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика