Детальная информация
| Название | Разработка корпоративного сайта для торгового предприятия (на примере магазина весового чая): выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.03 - Прикладная информатика ; 09.03.03_01 - Прикладная информатика в экономике |
|---|---|
| Авторы | Калинина Оксана Анатольевна |
| Научный руководитель | Изотов А. В. |
| Другие авторы | Зотова Е. А. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | корпоративный сайт ; электронная коммерция ; компания ; инструментальные средства ; магазин |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 09.03.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6263 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59156 |
| Дата создания записи | 07.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «ЭмКью». Целью выпускной квалификационной работы является разработка корпоративного сайта для повышения эффективности работы предприятия. На основе анализа SWOT-анализа было выявлено направление автоматизации и был выбран путь реализации этого мероприятия. Были рассмотрены методы создания сайта и проведен сравнительный анализ по необходимым критериям по нескольким системам управления контентом для выбора наилучшего продукта, который ориентирован на русскоязычную аудиторию Интернета и удовлетворяет требованиям рассматриваемого предприятия. Рассмотрено проектирование базы данных, поддерживающей процессы торговли магазина по продаже весового чая. Описаны рекомендации по эксплуатации интернет-магазина. Составлен план внедрения проекта. Результатом разработки корпоративного сайта является повышение эффективности работы, увеличение целевой аудитории и в целом прибыли предприятия.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 160
За последние 30 дней: 0