Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ПАО «Мегафон». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов телекоммуникационной компании «МегаФон». В целях повышения качества технической поддержки клиентов было принято решения о создании уникальной связи с базой данных и поиск по ней, для вывода информации по клиенту. Была составлена архитектура предприятия в целом и для конкретного процесса: «Обращение клиента». В результате была построена архитектура предприятия «как должно быть» для того, чтобы увидеть какие процессы изменятся, исчезнут или появятся. Проведён SWOT-анализ и анализ работы инженеров для выявления самых слабых сторон технической поддержки. Рассмотрены методы создания резервных копий баз данных на серверах ORACLE. Произведена оценка эффективности проекта улучшения технической поддержки. Реализация данного проекта приведёт к повышению качества технической поддержки клиентов и увеличению скорости локализации проблемы, что обеспечит более высокие доходы компании и приток новых клиентов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 87
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |