Детальная информация

Название Разработка проекта создания и развития цифрового предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления
Авторы Коростелева Юлия Игоревна
Научный руководитель Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы Силкина Галина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; электронная коммерция
УДК 004.738.5:658
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6279
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58905
Дата создания записи 05.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Кокетка» Целью магистерской диссертации, является разработка интернет-магазина для компании «Кокетка». Для достижения данной цели, следует выполнить следующие задачи: обосновать необходимость внедрения информационных технологий для повышения эффективности деятельности компании «Кокетка»; разработать динамический сайт (постановка задачи, разработка функциональной структуры, требование к дизайну, модернизация сайта и тестирование); дать технико-экономическое обоснование проекта, внедрение интернет-сайта для объекта исследования. Проанализировав деятельность компании было выявлено, что внедрение дополнительной услуги (интернет – магазина) повлияет на повышение имиджа фирмы, на обеспечение объема продаж за счет привлечения новых потенциальных покупателей и обеспечение удобства постоянным клиентам. Приведенные в работе расчеты показали, что осуществленная разработка интернет-магазина является экономически эффективной и оправданной. Полученные нами результаты говорят о целесообразности внедрения интернет-магазина и об актуальности выбранной темы диссертации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 191 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика