Детальная информация

Название: Разработка проекта создания и развития цифрового предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления
Авторы: Коростелева Юлия Игоревна
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Силкина Галина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; электронная коммерция
УДК: 004.738.5:658
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6279
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58905

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Кокетка» Целью магистерской диссертации, является разработка интернет-магазина для компании «Кокетка». Для достижения данной цели, следует выполнить следующие задачи: обосновать необходимость внедрения информационных технологий для повышения эффективности деятельности компании «Кокетка»; разработать динамический сайт (постановка задачи, разработка функциональной структуры, требование к дизайну, модернизация сайта и тестирование); дать технико-экономическое обоснование проекта, внедрение интернет-сайта для объекта исследования. Проанализировав деятельность компании было выявлено, что внедрение дополнительной услуги (интернет – магазина) повлияет на повышение имиджа фирмы, на обеспечение объема продаж за счет привлечения новых потенциальных покупателей и обеспечение удобства постоянным клиентам. Приведенные в работе расчеты показали, что осуществленная разработка интернет-магазина является экономически эффективной и оправданной. Полученные нами результаты говорят о целесообразности внедрения интернет-магазина и об актуальности выбранной темы диссертации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика