Детальная информация
Название | Разработка проекта создания и развития цифрового предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления |
---|---|
Авторы | Коростелева Юлия Игоревна |
Научный руководитель | Широкова Светлана Владимировна |
Другие авторы | Силкина Галина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Интернет ; электронная коммерция |
УДК | 004.738.5:658 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6279 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58905 |
Дата создания записи | 05.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Кокетка» Целью магистерской диссертации, является разработка интернет-магазина для компании «Кокетка». Для достижения данной цели, следует выполнить следующие задачи: обосновать необходимость внедрения информационных технологий для повышения эффективности деятельности компании «Кокетка»; разработать динамический сайт (постановка задачи, разработка функциональной структуры, требование к дизайну, модернизация сайта и тестирование); дать технико-экономическое обоснование проекта, внедрение интернет-сайта для объекта исследования. Проанализировав деятельность компании было выявлено, что внедрение дополнительной услуги (интернет – магазина) повлияет на повышение имиджа фирмы, на обеспечение объема продаж за счет привлечения новых потенциальных покупателей и обеспечение удобства постоянным клиентам. Приведенные в работе расчеты показали, что осуществленная разработка интернет-магазина является экономически эффективной и оправданной. Полученные нами результаты говорят о целесообразности внедрения интернет-магазина и об актуальности выбранной темы диссертации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 0