Детальная информация

Название: Разработка методики повышения эффективности системы инцидент менеджмента на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления
Авторы: Рогознев Алексей Сергеевич
Научный руководитель: Фролов Константин Владимирович
Другие авторы: Силкина Галина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; Информационные технологии; Информация — Защита; качество услуг
ББК: 65.290.4с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6285
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58940

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является повышение качества ИТ услуг за счет создания математической модели и методов управления инцидентами. Главная задача выпускной квалификационной работы: на базе исследования условий реализации ИТ услуг разработать методику повышения качества управления и разрешения инцидентов. Был произведен анализ текущей методики управления инцидентами на предприятии, выявлены его основные недостатки. Были рассмотрены существующие стандарты менеджмента информационных, в частности в области управления инцидентами. Описаны уже имеющиеся методики менеджмента качества процессов, а также проанализированы базовые метамодели. В работе была разработана концептуальная и математическая модель инцидент менеджмента, проанализированы методики по повышению качества ИТ услуг, а также разработана собственная методика повышения эффективности инцидент менеджмента. Реализация данной методики приведет к снижению необработанных запросов пользователей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 148
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика