Детальная информация

Название: Разработка методики повышения эффективности системы инцидент менеджмента на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления
Авторы: Рогознев Алексей Сергеевич
Научный руководитель: Фролов Константин Владимирович
Другие авторы: Силкина Галина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; Информационные технологии; Информация — Защита; качество услуг
ББК: 65.290.4с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6285
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58940

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является повышение качества ИТ услуг за счет создания математической модели и методов управления инцидентами. Главная задача выпускной квалификационной работы: на базе исследования условий реализации ИТ услуг разработать методику повышения качества управления и разрешения инцидентов. Был произведен анализ текущей методики управления инцидентами на предприятии, выявлены его основные недостатки. Были рассмотрены существующие стандарты менеджмента информационных, в частности в области управления инцидентами. Описаны уже имеющиеся методики менеджмента качества процессов, а также проанализированы базовые метамодели. В работе была разработана концептуальная и математическая модель инцидент менеджмента, проанализированы методики по повышению качества ИТ услуг, а также разработана собственная методика повышения эффективности инцидент менеджмента. Реализация данной методики приведет к снижению необработанных запросов пользователей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 152
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика