Детальная информация
Название | Разработка методики повышения эффективности системы инцидент менеджмента на предприятии: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_01 - Системы корпоративного управления |
---|---|
Авторы | Рогознев Алексей Сергеевич |
Научный руководитель | Фролов Константин Владимирович |
Другие авторы | Силкина Галина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Вычислительные машины электронные — Применение в экономике ; Информационные технологии ; Информация — Защита ; качество услуг |
ББК | 65.290.4с51 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6285 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58940 |
Дата создания записи | 05.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является повышение качества ИТ услуг за счет создания математической модели и методов управления инцидентами. Главная задача выпускной квалификационной работы: на базе исследования условий реализации ИТ услуг разработать методику повышения качества управления и разрешения инцидентов. Был произведен анализ текущей методики управления инцидентами на предприятии, выявлены его основные недостатки. Были рассмотрены существующие стандарты менеджмента информационных, в частности в области управления инцидентами. Описаны уже имеющиеся методики менеджмента качества процессов, а также проанализированы базовые метамодели. В работе была разработана концептуальная и математическая модель инцидент менеджмента, проанализированы методики по повышению качества ИТ услуг, а также разработана собственная методика повышения эффективности инцидент менеджмента. Реализация данной методики приведет к снижению необработанных запросов пользователей.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 153
За последние 30 дней: 0