Gusakova, Anastasiya Konstantinovna. Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy store) [Электронный ресурс] = Развитие маркетинговой стратегии и системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере магазина игрушек): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга / A. K. Gusakova; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Широкова ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,52 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6294.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6294>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
Quarter 4
|
13
|
0
|
12
|
0
|
25
|
Year 2019
|
Quarter 1
|
4
|
0
|
11
|
0
|
15
|
Quarter 2
|
12
|
0
|
14
|
0
|
26
|
Quarter 3
|
5
|
0
|
14
|
0
|
19
|
Quarter 4
|
3
|
0
|
12
|
0
|
15
|
Year 2020
|
Quarter 1
|
3
|
0
|
18
|
0
|
21
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
4
|
0
|
1
|
0
|
5
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
48
|
0
|
84
|
0
|
132
|