С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Статистика использования

Gusakova, Anastasiya Konstantinovna. Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy store) [Электронный ресурс] = Развитие маркетинговой стратегии и системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере магазина игрушек): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга / A. K. Gusakova; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Широкова ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,52 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6294.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6294>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-r.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 13 0 12 0 25
Год 2019 24 0 51 0 75
Год 2020 3 0 18 0 21
Всего 40 0 81 0 121