С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy...

Gusakova, Anastasiya Konstantinovna. Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy store) [Электронный ресурс] = Развитие маркетинговой стратегии и системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере магазина игрушек): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга / A. K. Gusakova; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Широкова ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,52 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6294.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6294>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-r.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе