Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Трение может рассматриваться и как преимущество, и как недостаток в приложениях практических задач. По тематике моделирования и компенсации трения в механизмах двигателей были выполнены обширные исследования и опубликован значительный ряд статей. В настоящей работе рассматривается исследование процесса моделирования трения с учетом его модельной сложности, приводятся результаты расчетов, выполненных с помощью искусственных нейронных сетей (ANN). Нейронные сети являются мощным инструментом для моделирования сложных нелинейных процессов и явлений, к каким относится трение. Положительный опыт в использовании нейронных сетей применительно к моделированию трения в течение последних 20 лет трудно переоценить. В данном исследовании предпринята попытка рассмотрения этого опыта под другим углом, с целью ответить на вопросы о позиционной зависимости трения, и проанализировать необходимость перекрестной проверки и информационные критерии для регуляризации.
Friction can be seen both as an advantage and the other way around according to the applications. Extensive research has been made and papers have been published to model it and compensate it in the control applications. The report here talks about the study to model Friction according to its Model Complexity and it has been estimated by Artificial Neural Networks (ANN) as they are powerful tool for modeling non-linearity and Friction has been said as a complex, non-linear phenomenon. The aid of Neural Networks in assisting Friction modeling has been enormous in the last 20 years or so and the effort has been made in this study to view it from a different angle so to answer questions of position dependency of friction and to analyze the need to cross validation and Information Criteria for Regularization.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ЗАДАНИЕ
- The task is accepted ____/_____/2018г.
- ABSTRACT
- INTRODUCTION
- 1. Literature Review
- 2. Modeling
- 2.1 Test Setup
- 2.2 Procedure
- 2.3 Data Acquisition
- 2.4 Analytical Modeling
- 2.4.1 Coulomb friction model
- The next plot is the only coulomb friction model. It is calculated using Moore-Penrose Pseudoinverse of velocity and multiplying it with torque.
- So, the equation becomes as
- 2.4.2 Coulomb + Viscous model.
- 2.4.3 Lastly comes the Stribeck friction model.
- 2.5 Neural Network Modeling
- 3. Results of experiment
- CONCLUSION
- Reviewers
- Appendix A
Статистика использования
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |