Детальная информация
Название | Организация франчайзингового предприятия на примере ООО «СТД «Петрович»»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Малинин Евгений Викторович |
Научный руководитель | Гращенко Н. Ю. |
Другие авторы | Деменченок Т. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | франчайзинг; франшиза; стратегия; развитие; региональная диверсификация |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6351 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58876 |
Дата создания записи | 04.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является Строительный торговый дом «Петрович». Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации франчайзингового бизнеса на примере СТД «Петрович». На основе анализа деятельности СТД «Петрович» и в соответствии со стратегией развития компании был сделан вывод о необходимости дальнейшего развития франчайзинга в компании. Рассмотрены варианты развития франчайзинга компании в регионах и проведен расчет окупаемости открытия франшизы в г. Псков. Для дальнейшего развития франчайзинга в компании предложены рекомендации по повышению скорости распространения франшиз компании в регионах. Правильно подобранная, разработанная и реализованная стратегия франчайзера даст возможность повысить эффективность бизнеса, добиться успеха обеим сторонам и получить желаемую прибыль.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 1