Детальная информация

Название: Каналы маркетинговых комуникаций и рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Батталова Алина Сергеевна
Научный руководитель: Вдовина Е. К.
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; реклама; банк; стратегия; медианосители
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6354
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является выявление рекламных стратегий, используемые в продвижении банковских продуктов и услуг. А так же рассмотрение возможностей улучшения маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк». Рассмотрены теоретические положения маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. Проведен анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Проведен анализ целевых групп ПАО «Сбербанк» и выявлены более экономически активные группы. Выявлены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Проведен анализ экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ПАО Сбербанк и расчет денежных потоков Произведен расчет производственной программы, предварительно выбран состав оборудования и определена его стоимость. Проведены рекомендации и экономическое обоснование по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Заключение о возможности реализации данных рекомендаций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика