Детальная информация
Название | Каналы маркетинговых комуникаций и рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Авторы | Батталова Алина Сергеевна |
Научный руководитель | Вдовина Е. К. |
Другие авторы | Киккас К. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговые коммуникации ; реклама ; банк ; стратегия ; медианосители |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6354 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\58841 |
Дата создания записи | 04.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является выявление рекламных стратегий, используемые в продвижении банковских продуктов и услуг. А так же рассмотрение возможностей улучшения маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк». Рассмотрены теоретические положения маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. Проведен анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Проведен анализ целевых групп ПАО «Сбербанк» и выявлены более экономически активные группы. Выявлены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Проведен анализ экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ПАО Сбербанк и расчет денежных потоков Произведен расчет производственной программы, предварительно выбран состав оборудования и определена его стоимость. Проведены рекомендации и экономическое обоснование по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Заключение о возможности реализации данных рекомендаций.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 75
За последние 30 дней: 0