Детальная информация

Название Каналы маркетинговых комуникаций и рекламной деятельности ПАО «Сбербанк»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы Батталова Алина Сергеевна
Научный руководитель Вдовина Е. К.
Другие авторы Киккас К. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации ; реклама ; банк ; стратегия ; медианосители
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6354
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\58841
Дата создания записи 04.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является выявление рекламных стратегий, используемые в продвижении банковских продуктов и услуг. А так же рассмотрение возможностей улучшения маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк». Рассмотрены теоретические положения маркетинговых коммуникаций в рекламной деятельности. Проведен анализ рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Проведен анализ целевых групп ПАО «Сбербанк» и выявлены более экономически активные группы. Выявлены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Проведен анализ экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ПАО Сбербанк и расчет денежных потоков Произведен расчет производственной программы, предварительно выбран состав оборудования и определена его стоимость. Проведены рекомендации и экономическое обоснование по улучшению рекламной деятельности ПАО «Сбербанк». Заключение о возможности реализации данных рекомендаций.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 75 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика