Детальная информация

Название: Реклама в социальных сетях как эффективный инструмент продвижения услуг интернет-магазина (на примере магазина «Lamoda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Пономаренко Яна Анатольевна
Научный руководитель: Журавлева О. С.
Другие авторы: Киккас К. Н.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; social media marketing (smm); стратегии smm; интернет; продвижение
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6365
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведено исследование рекламы в социальных сетях как эффективного инструмента продвижения услуг Интернет-магазина на примере магазина Lamoda Целью выпускной квалификационной работы является исследование совершенствования продвижения услуг Интернет - магазина с помощью рекламы в социальных сетях и определение доли влияния Social Media Marketing на эффективность продвижения услуг в общей рекламной стратегии компании. На основе анализа рынка рекламы в социальных сетях выделены основные конкуренты Интернет-магазина Lamoda. Проведена оценка того, принесёт ли снижение цен ожидаемый результат. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламных мероприятий в социальных сетях с целью продвижения услуг Интернет-магазина Lamoda и оценена их эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 168
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика