Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания». Целью выпускной квалификационной работы является формирование маркетинговой стратегии для строительного предприятия. На основе анализа конкурентов и SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны организации. Основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются комплекс предоставляемых услуг, рекламная кампания, бренд.Были разработаны рекомендации по улучшению работы компании, повышению спроса на предоставляемые услуги, конкуренто-способности и узнаваемости бренда. Произведен расчет затрат на проведение предложенных мероприятий и расчет экономического эффекта. Реализация предложенных мероприятий приведет к росту вы-ручки и прибыли компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 161
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |