Детальная информация

Название Формирование маркетинговой стратегии для ООО «Строительная компания»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы Самбуренко Алина Антоновна
Научный руководитель Балашова Елена Сергеевна
Другие авторы Алексеева Н. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; рентабельность ; конкурентный анализ ; swot-анализ ; финансовая устойчивость
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6413
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59029
Дата создания записи 06.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания». Целью выпускной квалификационной работы является формирование маркетинговой стратегии для строительного предприятия. На основе анализа конкурентов и SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны организации. Основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются комплекс предоставляемых услуг, рекламная кампания, бренд.Были разработаны рекомендации по улучшению работы компании, повышению спроса на предоставляемые услуги, конкуренто-способности и узнаваемости бренда. Произведен расчет затрат на проведение предложенных мероприятий и расчет экономического эффекта. Реализация предложенных мероприятий приведет к росту вы-ручки и прибыли компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 165 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика