Детальная информация

Название: Экономическое обоснование рекламной деятельности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Придатко Мария Олеговна
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративный маркетинг; эффективность рекламы; реклама в строительстве; повышение эффективности рекламы; планирование рекламной кампании
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6416
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59100

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания ООО «СК «БИС». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование мероприятий и рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности строительного предприятия ООО «СК «БИС». Были рассмотрены теоретические основы организации рекламной деятельности предприятий строительной отрасли; проведен анализ сущности рекламной деятельности, ее основных характеристик и особенностей использования в строительстве различных рекламных средств; изучены основы оценки эффективности рекламной деятельности; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «СК «БИС» на строительном рынке. Для оценки организации рекламной деятельности в строительной компании ООО «СК «БИС» был проведен анализ и рассчитана эффективность рекламы. На основании проведенного анализа и расчетов были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «СК «БИС» и предварительный расчет их экономической эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 202
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика