Детальная информация

Название: Оценка вклада рекламной кампании в деятельность строительного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Лебедев Александр Кириллович
Научный руководитель: Артеменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; виды рекламы; сайт компании; реклама в социальных сетях; реклама на специализированных сайтах
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6424
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59116

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации рекламной кампании. В частности, изучены сущность рекламной кампании и виды рекламных продуктов; рекламная кампания как метод управления рекламной деятельностью предприятия; вклад рекламной кампании в повышение эффективности деятельности предприятия. Во второй главе проведена оценка рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ». С этой целью представлена организационно-экономическая характеристика предприятия; изучены особенности рекламной кампании предприятия и ее вклад в деятельность предприятия. В третьей главе рассмотрены мероприятия по совершенствованию рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ» и оценена их эффективность. По результатам исследования сделаны выводы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика