Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации рекламной кампании. В частности, изучены сущность рекламной кампании и виды рекламных продуктов; рекламная кампания как метод управления рекламной деятельностью предприятия; вклад рекламной кампании в повышение эффективности деятельности предприятия. Во второй главе проведена оценка рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ». С этой целью представлена организационно-экономическая характеристика предприятия; изучены особенности рекламной кампании предприятия и ее вклад в деятельность предприятия. В третьей главе рассмотрены мероприятия по совершенствованию рекламной кампании АО «Эталон ЛенСпецСМУ» и оценена их эффективность. По результатам исследования сделаны выводы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |