Details

Title: Определение параметров оптимальной маркетинговой стратегии предприятия, выходящего на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Creators: Кравченко Вероника Александровна
Scientific adviser: Артеменко Евгений Сергеевич
Other creators: Алексеева Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; маркетинговые стратегии; оптимальная стратегия; выход новой компании; строительный рынок СПб
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6427
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59153

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания ООО «Строй-СПБ», выходящая на строительный рынок г. Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является определение оптимальной маркетинговой стратегии компании при выходе на новый рынок, при создании нового предприятия. На основе анализа были выявлены основные особенности и тенденции строительного рынка г. Санкт-Петербург. Согласно проведенному анализу и выявленным особенностям была определена общая маркетинговая стратегия поведения компании на рынке, а именно: особенности сегментирования и позиционирования на целевом рынке, особенности ценовой политики компании, особенности стратегии продвижения и дифференциации от конкурентов нового предприятия. Разработанная маркетинговая стратегия по основным направлениям маркетинга-микса позволит новой компании успешно выйти на рынок, занять свою рыночную нишу, укрепиться в ней и постепенно наращивать объемы реализации строительных услуг, развивая бизнес.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 163
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics