Детальная информация

Название: Разработка и обоснование рекламной кампании для ООО “Стройресурс”: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_03 - Менеджмент в строительстве
Авторы: Кореневская Маргарита Александровна
Научный руководитель: Балашова Елена Сергеевна
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламные стратегии; загородное строительство; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6428
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59155

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Стройресурс». Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии для ее разработки и обоснования. На основе анализа рынка загородного строительства были выделены основные конкуренты строительной компании «Стройресурс». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, являются рекламная кампания, уровень цен и разнообразие коттеджей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности строительной кампании. Рассчитана рентабельность, выручка, ожидаемый объем продаж, бюджет рекламной кампании. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании, повышению спроса и привлечению большего числа потребителей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика