Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объект исследования: ООО «К-Строй». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «К-Строй» для разработки мероприятий по совершенствованию выбранной маркетинговой стратегии. Была проведена работа по описанию теоретических основ маркетинговой стратегии, определены ее основные виды и выделены особенности управления маркетинговой стратегией строительного предприятия. Произведен анализ основных финансово-экономических показателей ООО «К-Строй», анализ внешней и внутренней среды организации методами SWOT-анализ, SNW-анализ и PEST-анализ. Определены главные конкуренты и потребители ООО «К-Строй». Проанализирована маркетинговая стратегия ООО «К-Строй», рассчитан маркетинговый бюджет и экономическая эффективность рекламы. Были разработаны меры по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «К-Строй».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 219
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |