Детальная информация

Название: Продвижение международных программ магистратуры на зарубежных рынках (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент
Авторы: Отрощенко Жанна Дмитриевна
Научный руководитель: Кобзев Владимир Васильевич
Другие авторы: Измайлов М. К.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; образовательные услуги и продукты; высшее образование; программы магистратуры
ББК: 65.497.4-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6445
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе изучены тенденции развития высшего образования, изучены особенности маркетинга образовательных услуг, дана классификация инструментов маркетинга образовательных услуг. Проведен обзор европейского и российского рынков программ магистратуры. Сформулирован ряд рекомендаций по организации и продвижению с целью увеличения набора иностранных студентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика