Детальная информация

Название Создание системы анализа звонков и администрирования корпоративной телефонной станции: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.02 - Информационные системы и технологии
Авторы Федосов Алексей Александрович
Научный руководитель Хлопин Сергей Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика система анализа звонков ; корпоративная телефонная станция ; комплекс asterisk ; классификация IT-систем цифровой телефонии ; службы аналитики
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.02
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6470
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59233
Дата создания записи 09.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность подхода к созданию системы контроля качества и администрирования корпоративных телефонных станций на базе сервисного программного комплекса asterisk. Даны общие понятия и классификация IT-систем цифровой телефонии. Проведен анализ систем-прототипов. Изучена технология создания информационных систем для создания служб аналитики в области коммуникаций. Разработан способ внедрения системы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 152 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика