Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность подхода к созданию системы контроля качества и администрирования корпоративных телефонных станций на базе сервисного программного комплекса asterisk. Даны общие понятия и классификация IT-систем цифровой телефонии. Проведен анализ систем-прототипов. Изучена технология создания информационных систем для создания служб аналитики в области коммуникаций. Разработан способ внедрения системы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- РЕФЕРАТ
- На 48 с., 11 рисунков, 2 приложения
Usage statistics
Access count: 107
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |