Детальная информация

Название Маркетинг и продвижение продукции предприятия в интернет пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.02 - Информационные системы и технологии
Авторы Игнатьева Анастасия Николаевна
Научный руководитель Баранов Виктор Ефимович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; интернет ; интернет-маркетинг ; продвижение ; продвижение в интернете
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.02
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6559
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59481
Дата создания записи 11.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы бакалавра является разработка стратегия продвижения и инструкция по её внедрению для интернет магазина Рыжикшоп.рф. Главной составляющей продвижения является контекстная реклама, настроенная на разработанный Landing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 174 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика