Детальная информация

Название: Маркетинг и продвижение продукции предприятия в интернет пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.02 - Информационные системы и технологии
Авторы: Игнатьева Анастасия Николаевна
Научный руководитель: Баранов Виктор Ефимович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; интернет; интернет-маркетинг; продвижение; продвижение в интернете
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6559
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\59481

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы бакалавра является разработка стратегия продвижения и инструкция по её внедрению для интернет магазина Рыжикшоп.рф. Главной составляющей продвижения является контекстная реклама, настроенная на разработанный Landing.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика