Детальная информация

Название Способы повышения мотивации к изучению иностранного языка среди учащихся начальных классов общеобразовательной школы: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика
Авторы Иванцова Василиса Андреевна
Научный руководитель Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы Верешкина Т. Г.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика мотивация; начальная школа; учащиеся; английский язык; обучение
ББК 74.202.6
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6661
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59073
Дата создания записи 06.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Описана структура и роль мотивации как значимого компонента образовательной деятельности на всех этапах школьного образования. Подчеркнута важность начальной ступени школьного образования в формировании мотивационной сферы учащихся и их дальнейшего отношения к учебно-познавательной деятельности. Доказана значимость дисциплины на пути формирования мотивационной сферы учащихся. Разработаны авторские обще- и частнодидактические методы и средства повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, а также средства повышения уровня дисциплины в учебной группе. Описан процесс наблюдения за контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе исследования. Доказана возможность воздействия на внешнюю мотивацию учащихся посредством улучшения дисциплины в группе. Поставлена под сомнение целесообразность применения метода анкетирования в начальной школе как способа выявления уровня мотивации учащихся.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 62 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика