Детальная информация
Название | Способы повышения мотивации к изучению иностранного языка среди учащихся начальных классов общеобразовательной школы: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика |
---|---|
Авторы | Иванцова Василиса Андреевна |
Научный руководитель | Гаврилова Анна Вадимовна |
Другие авторы | Верешкина Т. Г. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | мотивация; начальная школа; учащиеся; английский язык; обучение |
ББК | 74.202.6 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6661 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\59073 |
Дата создания записи | 06.12.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Описана структура и роль мотивации как значимого компонента образовательной деятельности на всех этапах школьного образования. Подчеркнута важность начальной ступени школьного образования в формировании мотивационной сферы учащихся и их дальнейшего отношения к учебно-познавательной деятельности. Доказана значимость дисциплины на пути формирования мотивационной сферы учащихся. Разработаны авторские обще- и частнодидактические методы и средства повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, а также средства повышения уровня дисциплины в учебной группе. Описан процесс наблюдения за контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе исследования. Доказана возможность воздействия на внешнюю мотивацию учащихся посредством улучшения дисциплины в группе. Поставлена под сомнение целесообразность применения метода анкетирования в начальной школе как способа выявления уровня мотивации учащихся.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0