Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Описана структура и роль мотивации как значимого компонента образовательной деятельности на всех этапах школьного образования. Подчеркнута важность начальной ступени школьного образования в формировании мотивационной сферы учащихся и их дальнейшего отношения к учебно-познавательной деятельности. Доказана значимость дисциплины на пути формирования мотивационной сферы учащихся. Разработаны авторские обще- и частнодидактические методы и средства повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, а также средства повышения уровня дисциплины в учебной группе. Описан процесс наблюдения за контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе исследования. Доказана возможность воздействия на внешнюю мотивацию учащихся посредством улучшения дисциплины в группе. Поставлена под сомнение целесообразность применения метода анкетирования в начальной школе как способа выявления уровня мотивации учащихся.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА И РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
- 1.1. Специфика предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
- 1.2. Понятие и структура мотивации в интерпретации педагогики.
- 1.3. Понятие и структура мотивации при изучении иностранного языка.
- 1.4. Психофизиологические особенности и динамика мотивационной сферы учащихся на каждой ступени школьного образования.
- Особенности обучения в средней школе и их влияние на мотивационную сферу учащихся.
- Особенности старшего школьного возраста с позиции обучения иностранному языку.
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 2.1. Эксперимент в педагогических исследованиях.
- 2.2. Условия проведения эксперимента, хронология и методология исследования.
- 2.3. Подготовительный этап.
- 2.3.1. Формирование контрольных и экспериментальных групп.
- 2.3.2. Лексико-грамматическое тестирование.
- 2.3.3. Анкетирование на выявление уровня мотивации.
- 2.4. Формирующий этап. Методы и средства повышения мотивации.
- 2.4.1. Методы и средства повышения мотивации. Различия форм работы в контрольной и экспериментальной группах.
- 2.4.2. Журнал наблюдения как средство повышения уровня дисциплины учащихся. Динамика дисциплины в ходе исследования.
- 2.4.3.Метод приглашенного учителя. Динамика.
- 2.5. Заключительный этап. Сопоставление результатов «на входе» и «на выходе».
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1.
- Лексико-грамматический тест для 2 класса.
- Приложение 4.
- Приложение 5. Образец журнала наблюдения.
- Приложение 6.
Статистика использования
|
Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |