Детальная информация

Название Мультимедийные интернет-ресурсы как дополнительный источник формирования коммуникативной компетенции студентов технического вуза (на примере англоязычных виртуальных музеев): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика
Авторы Павлова Ольга Олеговна
Научный руководитель Коган Марина Самуиловна
Другие авторы Верешкина Т. Г.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Интернет ; коммуникативная компетенция ; научный дискурс ; обучение ; иностранные языки
ББК 74.480.25
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6662
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\59074
Дата создания записи 06.12.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является описание возможностей обучения иностранному языку в неязыковом вузе с использованием материалов, предоставляемых виртуальными музеями как информационно-мультимедийным ресурсом, и создание на их основе частной методики с разработкой мини-модуля в контексте конкретного УМК для формирования коммуникативной компетенции студентов в рамках научного дискурса.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Задание принял к исполнению ________15.09.2017___________________
  • Студент _______________________________________________ О.О. Павлова
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
  • ОБУЧАЮЩИХСЯ
    • 1.1. Актуальность формирования коммуникативной компетенции
    • студентов технического вуза
    • 1.2. Собирательная характеристика уровня владения иностранным
    • языком абитуриентами технических специальностей СПбГПУ
    • 1.3. Использование современных педагогических технологий
    • в обучении иностранному языку
    • 1.4. Роль информационно-коммуникационных технологий
    • в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
      • 1.4.1. Виды современных информационно-коммуникационных
      • технологий и их применение в образовательном процессе
      • 1.4.2. Краткая характеристика сервисов Веб 2.0 в контексте
      • их использования в обучении иностранному языку
    • 1.4.3. Типология информационных Интернет-ресурсов как средства
    • формирования иноязычной коммуникативной компетенции
    • 1.5. Технологии неформального образования в контексте процесса
    • обучения в высшей школе
      • 1.5.1. Место технологии эдьютейнмент среди современных
      • инновационных методик обучения
      • 1.5.2. Музей и музейная педагогика: инновационная среда
      • и средство обучения
    • 1.6. Виртуальный музей как обучающая среда в контексте подходов
    • современной педагогической теории
      • 1.6.1 Виртуальный музей как синтез возможностей Веб 2.0
      • и современной модели построения музейной коммуникации
      • 1.6.2. К определению понятия «виртуальный музей»
      • 1.6.3. Типологии виртуальных музеев
      • 1.6.4. Возможности применения виртуальных музеев
      • в образовательном процессе высшей школы
      • 1.6.5. Место виртуальных музеев в обучающем инструментарии
      • сети Интернет в обучении иностранному языку
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
  • С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ
    • 2.1. Методические особенности применения виртуальных музеев для
    • для обучения различным видам речевой деятельности: общие замечания
    • 2.2. Возможности применения виртуальных музеев
    • в обучении иностранному языку
    • 2.3. Использование виртуальных музеев для развития иноязычной
    • коммуникативной компетенции студентов технического вуза
      • 2.3.1. Обучение аудированию
      • 2.3.2. Обучение говорению
      • 2.3.3. Обучение чтению
      • 2.3.4. Представительство виртуальных музеев в социальных сетях
      • в контексте развития умений и навыков речевой деятельности
    • 2.4. Частная методика обучения английскому языку на основе мини-
    • модуля с применением виртуальных музеев
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Количество обращений: 69 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика