Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью данной работы является описание возможностей обучения иностранному языку в неязыковом вузе с использованием материалов, предоставляемых виртуальными музеями как информационно-мультимедийным ресурсом, и создание на их основе частной методики с разработкой мини-модуля в контексте конкретного УМК для формирования коммуникативной компетенции студентов в рамках научного дискурса.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Задание принял к исполнению ________15.09.2017___________________
- Студент _______________________________________________ О.О. Павлова
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
- ОБУЧАЮЩИХСЯ
- 1.1. Актуальность формирования коммуникативной компетенции
- студентов технического вуза
- 1.2. Собирательная характеристика уровня владения иностранным
- языком абитуриентами технических специальностей СПбГПУ
- 1.3. Использование современных педагогических технологий
- в обучении иностранному языку
- 1.4. Роль информационно-коммуникационных технологий
- в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
- 1.4.1. Виды современных информационно-коммуникационных
- технологий и их применение в образовательном процессе
- 1.4.2. Краткая характеристика сервисов Веб 2.0 в контексте
- их использования в обучении иностранному языку
- 1.4.3. Типология информационных Интернет-ресурсов как средства
- формирования иноязычной коммуникативной компетенции
- 1.5. Технологии неформального образования в контексте процесса
- обучения в высшей школе
- 1.5.1. Место технологии эдьютейнмент среди современных
- инновационных методик обучения
- 1.5.2. Музей и музейная педагогика: инновационная среда
- и средство обучения
- 1.6. Виртуальный музей как обучающая среда в контексте подходов
- современной педагогической теории
- 1.6.1 Виртуальный музей как синтез возможностей Веб 2.0
- и современной модели построения музейной коммуникации
- 1.6.2. К определению понятия «виртуальный музей»
- 1.6.3. Типологии виртуальных музеев
- 1.6.4. Возможности применения виртуальных музеев
- в образовательном процессе высшей школы
- 1.6.5. Место виртуальных музеев в обучающем инструментарии
- сети Интернет в обучении иностранному языку
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ
- 2.1. Методические особенности применения виртуальных музеев для
- для обучения различным видам речевой деятельности: общие замечания
- 2.2. Возможности применения виртуальных музеев
- в обучении иностранному языку
- 2.3. Использование виртуальных музеев для развития иноязычной
- коммуникативной компетенции студентов технического вуза
- 2.3.1. Обучение аудированию
- 2.3.2. Обучение говорению
- 2.3.3. Обучение чтению
- 2.3.4. Представительство виртуальных музеев в социальных сетях
- в контексте развития умений и навыков речевой деятельности
- 2.4. Частная методика обучения английскому языку на основе мини-
- модуля с применением виртуальных музеев
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Статистика использования
|
Количество обращений: 65
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |