Details

Title: Исследование методов рекламы в интернете на примере автомобильного рынка: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Банарова Анна Александровна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильная промышленность; Интернет; реклама; рынок
LBC: 65.373.3-803.8с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6717
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная магистерская диссертация посвящена исследованию современных методов рекламы в интернет, которые можно и необходимо использовать для объектов рекламы на автомобильном рынке России. Был исследован автомобильный рынок России и предложен план действий для улучшения показателей эффективности работы рекламных кампаний в интернет для автомобильных дилеров в таких областях, как: медийная, контекстная реклама, работа с аудиторией, сбор сегментов аудитории, веб-аналитика, сайт дилера, поисковая оптимизация, а также предложен план для ретаргетинга и по работе с негативом. Произведен расчет коммерческой эффективности предложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 65
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics