Статистика использования

Землякова, Ксения Александровна. Методы повышения эффективности таргетированной рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг / К. А. Землякова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В.Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,18 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6720.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6720>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6720-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6720-r.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 71 0 322 0 393