Детальная информация

Название: Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Мустонен Ксения Юрьевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленное оборудование; Статистический анализ многомерный; методы сегментирования рынка; маркетинговые исследования
ББК: 65.422.531-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6721
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «КДСО», официальный представитель Malvern Panalytical Ltd, мирового лидера в области производства аналитического оборудования для характеризации частиц и материалов. Целью выпускной квалификационной работы является исследование методов сегментирования B2B рынка на примере торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования. На основании исследования преимуществ продуктовой линейки Malvern, конкурентных предложений, внутренних ресурсов компании, а также специфики наиболее перспективных рынков сбыта определена стратегия позиционирования решений Malvern для целевых сегментов потребителей. Оценка эффективности показала применимость подхода к сегментированию B2B рынка для субъекта малого предпринимательства, торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования КДСО.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика