Детальная информация

Название: Исследование методов формирования целевых сегментов потребителей на B2B рынках: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Авторы: Мустонен Ксения Юрьевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленное оборудование; Статистический анализ многомерный; методы сегментирования рынка; маркетинговые исследования
ББК: 65.422.531-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6721
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60256

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «КДСО», официальный представитель Malvern Panalytical Ltd, мирового лидера в области производства аналитического оборудования для характеризации частиц и материалов. Целью выпускной квалификационной работы является исследование методов сегментирования B2B рынка на примере торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования. На основании исследования преимуществ продуктовой линейки Malvern, конкурентных предложений, внутренних ресурсов компании, а также специфики наиболее перспективных рынков сбыта определена стратегия позиционирования решений Malvern для целевых сегментов потребителей. Оценка эффективности показала применимость подхода к сегментированию B2B рынка для субъекта малого предпринимательства, торгово-технической компании, работающей в сфере высокотехнологичного аналитического оборудования КДСО.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика