С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование факторов, влияющих на организацию выкладки торгового аптечного ассортимента: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 Маркетинг
Creators: Чистова Елена Игоревна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: мерчандайзинг; ассортимент; выкладка товаров
LBC: 65.495-803.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6726
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является аптека «Первая помощь». Целью выпускной квалификационной работы является исследование факторов, влияющих на организацию выкладки торгового аптечного ассортимента. На основе исследования рассмотрены основные факторы, влияющие на выкладку торгового аптечного ассортимента. Была проведена оценка эффективности изменений в организации выкладки товаров аптечного ассортимента. Как итог, были проведены расчеты эффективности изменений в организации выкладки товаров аптечного ассортимента. Эффективное использование элементов и принципов мерчандайзинга в аптеке позволяет организации достигать поставленных задач, таких как увеличение товарооборота, выполнение маркетинговых планов, продвижение товаров аптечного ассортимента, повышению лояльности покупателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics