Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная магистерская работа посвящена исследованию влияния дизайна упаковки на формирование образа бренда в восприятии потребителей. Объектом исследования является редизайн упаковки бренда «Ла-Кри». Целью исследования является выявление на примере бренда «Ла-Кри» компании АО «ВЕРТЕКС» каким образом дизайн упаковки влияет на образ бренда в восприятии потребителей, как редизайн способствует изменению образа бренда, как редизайн влияет на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта. В числе используемых для исследования методов следует назвать методы наблюдения, формализации, сравнения, синтеза и анализа, индукции и дедукции, а также количественные и качественные методы маркетинговых исследований, такие как мониторинг и аудит розничной торговли, опросы, фокус-группы и глубинные интервью. В результате проведённого исследования была обоснована необходимость редизайна упаковки, выделены ключевые задачи редизайна, предложены концепции, а также оценена эффективность проведения редизайна упаковки с точки зрения восприятия бренда потребителями и с точки зрения влияния на продажи бренда и перспективы выхода на новые рынки сбыта.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |