Details

Title: Содержание представления о «самом лучшем ребенке» у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Creators: Тихомирова Ольга Александровна
Scientific adviser: Оленникова Марина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дети; самооценка; личность
LBC: 88.351.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6732
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность процесса формирования оценочной позиции, складывающейся у дошкольников в процессе взаимоотношений со сверстниками. Проанализированы психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте. Рассмотрены представления современных дошкольников о другом ребенке. Проведено экспериментальное изучение содержания представления о «самом лучшем ребенке» у старших дошкольников и выявлены взаимосвязи между этим представлением и уровнем самооценки детей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • На 89 с., 6 рисунков, 6 таблиц, 4 приложения.
  • ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ»
    • 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
    • 1.2. Развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте
    • 1.3. Представление старших дошкольников о другом ребенке
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы исследования
    • 2.2. Методы и методики исследования
    • 2.3. Общая характеристика выборки
    • 2.4. Методы обработки и анализа данных
    • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 3.1. Анализ результатов анкеты воспитателей
    • 3.2. Анализ результатов исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста
    • 3.3. Анализ результатов исследования представления старших дошкольников о «самом лучшем ребенке»
    • 3.4. Корреляционный анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ МЕТОДИКИ «ОПРОС ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • Таблица 3.5

Usage statistics

stat Access count: 114
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics