Details

Title: Содержание представления о «самом лучшем ребенке» у детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование
Creators: Тихомирова Ольга Александровна
Scientific adviser: Оленникова Марина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дети; самооценка; личность
LBC: 88.351.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6732
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60515

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность процесса формирования оценочной позиции, складывающейся у дошкольников в процессе взаимоотношений со сверстниками. Проанализированы психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрено развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте. Рассмотрены представления современных дошкольников о другом ребенке. Проведено экспериментальное изучение содержания представления о «самом лучшем ребенке» у старших дошкольников и выявлены взаимосвязи между этим представлением и уровнем самооценки детей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • На 89 с., 6 рисунков, 6 таблиц, 4 приложения.
  • ГЛАВА 1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ»
    • 1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
    • 1.2. Развитие «Образа Я» в дошкольном возрасте
    • 1.3. Представление старших дошкольников о другом ребенке
  • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы исследования
    • 2.2. Методы и методики исследования
    • 2.3. Общая характеристика выборки
    • 2.4. Методы обработки и анализа данных
    • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О «САМОМ ЛУЧШЕМ РЕБЕНКЕ» У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    • 3.1. Анализ результатов анкеты воспитателей
    • 3.2. Анализ результатов исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста
    • 3.3. Анализ результатов исследования представления старших дошкольников о «самом лучшем ребенке»
    • 3.4. Корреляционный анализ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ МЕТОДИКИ «ОПРОС ВОСПИТАТЕЛЕЙ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4 КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • Таблица 3.5

Usage statistics

stat Access count: 204
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics