Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе проанализированы представления об особенностях рекламного воздействия, психологических аспектах изучения рекламы ВУЗов, профессиональном самоопределении в отечественной и зарубежной литературе. Проведен контент – анализ и отбор рекламных плакатов ВУЗов, использующих эмоциональный и рациональный тип воздействия. Изучены особенности отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования. Выявлены основные конструкты, существующие у старшеклассников в процессе восприятия рекламы ВУЗов: авторитетность, своеобразие вуза, доступность и контактность вуза. Изучена специфика восприятия рекламы ВУЗов учащимися старших классов в зависимости от степени определенности профессионального выбора, актуальности ситуации выбора формы образования.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. Проблема восприятия рекламы, профессионального самоопределения в психологической литературе
- 1.1 Психологические закономерности формирования образа воспринимаемого объекта
- 1.2 Психология рекламы: основные направления исследований, виды, типы рекламных сообщений
- 1.3 Психологические аспекты рекламы Высших учебных заведений
- 1.4 Проблема профессионального самоопределения на разных этапах раннего юношеского возраста
- Выводы
- Глава 2. Организация и методы исследования
- 2.1 Основные этапы исследования
- 2.2 Выборка исследования
- 2.3 Методы и методики исследования
- 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
- Глава 3. Результаты исследования
- 3.1 Результаты сравнительного анализа отношения к рекламе ВУЗов учащимися старших классов
- 3.2 Результаты факторного анализа
- 3.3 Особенности восприятия рекламы ВУЗов учащимся 9 и 10-11 классов
- Выводы
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Результаты контент – анализа по рекламным образцам ВУЗов
- Приложение 2
- Расположение факторных нагрузок (F1) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 3
- Расположение факторных нагрузок (F2) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 4
- Расположение факторных нагрузок (F3) согласно их величине у учащихся старших классов.
- Приложение 5
- Расположение факторных нагрузок (F4) согласно их величине у учащихся старших классов.
Статистика использования
Количество обращений: 196
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |