Федотова, Екатерина Владимировна. Оценка эффективности цифровых инновационных технологий в маркетинге компаний [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / Е. В. Федотова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. И. Диденко ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,69 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6750.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6750>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6750-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6750-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
All time
|
133
|
0
|
10
|
0
|
143
|