Федотова, Екатерина Владимировна. Оценка эффективности цифровых инновационных технологий в маркетинге компаний [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес / Е. В. Федотова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. И. Диденко ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,69 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6750.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6750>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6750-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6750-r.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
111
|
0
|
0
|
0
|
111
|
Год 2020
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Год 2021
|
3
|
0
|
5
|
0
|
8
|
Год 2022
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
Год 2023
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
133
|
0
|
9
|
0
|
142
|