Детальная информация
Название | Особенности и возможности использования современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий, составляющих основу цифровой экономики на примере компании IT-works: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес |
---|---|
Авторы | Мухутдинова Камилла Ильгизовна |
Научный руководитель | Конахина Наталья Александровна |
Другие авторы | Жгун В.А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Информационные технологии ; цифровая экономика ; бизнес-процессы ; экономический анализ ; информационный менеджмент |
ББК | 65.290с51-211 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6764 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60225 |
Дата создания записи | 17.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования – информационно-коммуникационная деятельность ООО «IT-works». Предмет исследования – механизмы, методы, процессы и роль информационно-коммуникационных технологий в управлении взаимодействиями с клиентами. Цель исследования - разработка методики внедрения CRM-системы в рамках торгово-логистической организации ООО «IT-works». Методологической базой данного исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа, информационного менеджмента, коммуникавистики. Рассмотрены существующие методологии CRM;, рассмотрен процесс разработки методики внедрения CRM системы; проведена оценка эффективности разработанной методики CRM системы. Создан проект внедрения CRM системы на примере компании ООО «IT-works», а именно: проведен экспресс-анализ потребностей и задач организации; написано техническое задание на внедрение системы; проведена настройка системы и осуществлен её ввод в тестовую эксплуатацию. Написаны методики и рекомендации, снижающие риски при работе по ELMA CRM SALES.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 0