Детальная информация

Название Особенности и возможности использования современных и перспективных информационно-коммуникационных технологий, составляющих основу цифровой экономики на примере компании IT-works: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Авторы Мухутдинова Камилла Ильгизовна
Научный руководитель Конахина Наталья Александровна
Другие авторы Жгун В.А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Информационные технологии ; цифровая экономика ; бизнес-процессы ; экономический анализ ; информационный менеджмент
ББК 65.290с51-211
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-6764
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60225
Дата создания записи 17.01.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – информационно-коммуникационная деятельность ООО «IT-works». Предмет исследования – механизмы, методы, процессы и роль информационно-коммуникационных технологий в управлении взаимодействиями с клиентами. Цель исследования - разработка методики внедрения CRM-системы в рамках торгово-логистической организации ООО «IT-works». Методологической базой данного исследования послужили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа, информационного менеджмента, коммуникавистики. Рассмотрены существующие методологии CRM;, рассмотрен процесс разработки методики внедрения CRM системы; проведена оценка эффективности разработанной методики CRM системы. Создан проект внедрения CRM системы на примере компании ООО «IT-works», а именно: проведен экспресс-анализ потребностей и задач организации; написано техническое задание на внедрение системы; проведена настройка системы и осуществлен её ввод в тестовую эксплуатацию. Написаны методики и рекомендации, снижающие риски при работе по ELMA CRM SALES.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 105 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика