С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка направлений цифровой трансформации компании «Экспофорум» в среде глобальной экономики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_03 - Международный бизнес
Creators: Напреенко Ксения Алексеевна
Scientific adviser: Афоничкина Екатерина Александровна
Other creators: Жгун В.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровизация; трансформация бизнеса; выставочные центры; эффективность проекта
LBC: 65.290с51-551
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6766
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - ООО «Экспофорум». Целью работы - разработка механизмов цифровой трансформации компании «Экспофорум» в глобальной экономике. На основе анализа деятельности компании ООО «Экспофорум» выделены отличительные черты выставочного бизнеса и трудности взаимодействия с контрагентами в современное время. Разработаны меры в рамках дорожной карты для инновационного прогресса с 2020-2025 года с конкретными мерами по вводу в повседневную деятельность. Предложенные меры способны привлечь максимальное число постоянных контрагентов на долгосрочную перспективу. Сделан расчет эффективности ввода предложенных мер в деятельность компании и предложены рекомендации. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, проведен анализ чувствительности при изменении трех наиболее значимых факторов, которые влияют на окупаемость проекта. Результатом внедрения технологии цифрового управления процессом ведения бизнеса является повышение эффективности работы конгрессо-выставочной деятельности в России в сравнении с аналогичной структурой процесса управления взаимоотношениями с клиентами в среде глобальной экономики. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 226
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics