Детальная информация
Название | Роль человеческого фактора и качества знаний в деле повышения надежности работы ТЭЦ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент |
---|---|
Авторы | Пейогло Лариса Валерьевна |
Научный руководитель | Макаров Василий Михайлович |
Другие авторы | Латышев Р.А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Тепловые электрические станции; Безопасность жизнедеятельности человека; надежность; безопасность работы ТЭЦ; человеческий фактор; техники запоминания; система запоминания |
УДК | 621.311.22:614.8(043.3) |
ББК | 65.305.142-648я031; 65.246.95я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-6781 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60270 |
Дата создания записи | 22.01.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования – роль человеческого фактора на энергетическом объекте и эффективность методов обучения персонала как фактор повышения надежности ТЭЦ. Цель работы - исследование и анализ основных причин нарушения надежности эксплуатации ТЭЦ по вине персонала. Задача - предложить техники продуктивного изучения материала оперативным персоналом теплоэлектроцентрали. Собран материал, касающийся анализа аварийности на теплоэлектроцентралях с 2012 по 2016 года, существующих подходов по обучению персонала, определены и классифицированы психологические причины нарушений оперативным персоналом. Предложен метод, позволяющий эффективно структурировать и запоминать большой объем информации. На основе анализа статистики аварийности в рассматриваемой генерирующей компании исследованы основные причины их возникновения по вине персонала. Предложена классификация психологических факторов, являющихся первопричиной влияния личностных факторов на поведение оперативного персонала. Предлагаемая методика обучения апробирована и направлена на повышение качества профессиональных знаний, что является одним из факторов снижения аварийности по вине персонала.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0