Details

Title: Роль человеческого фактора и качества знаний в деле повышения надежности работы ТЭЦ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент
Creators: Пейогло Лариса Валерьевна
Scientific adviser: Макаров Василий Михайлович
Other creators: Латышев Р.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Тепловые электрические станции; Безопасность жизнедеятельности человека; надежность; безопасность работы ТЭЦ; человеческий фактор; техники запоминания; система запоминания
UDC: 621.311.22:614.8(043.3)
LBC: 65.305.142-648я031; 65.246.95я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-6781
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60270

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – роль человеческого фактора на энергетическом объекте и эффективность методов обучения персонала как фактор повышения надежности ТЭЦ. Цель работы - исследование и анализ основных причин нарушения надежности эксплуатации ТЭЦ по вине персонала. Задача - предложить техники продуктивного изучения материала оперативным персоналом теплоэлектроцентрали. Собран материал, касающийся анализа аварийности на теплоэлектроцентралях с 2012 по 2016 года, существующих подходов по обучению персонала, определены и классифицированы психологические причины нарушений оперативным персоналом. Предложен метод, позволяющий эффективно структурировать и запоминать большой объем информации. На основе анализа статистики аварийности в рассматриваемой генерирующей компании исследованы основные причины их возникновения по вине персонала. Предложена классификация психологических факторов, являющихся первопричиной влияния личностных факторов на поведение оперативного персонала. Предлагаемая методика обучения апробирована и направлена на повышение качества профессиональных знаний, что является одним из факторов снижения аварийности по вине персонала.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics