Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчёт и проектирование газотурбинного судового двигателя, работающего на керосине, который является конверсией авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя РД-33. Спроектированный двигатель является газотурбинной установкой с однокаскадным компрессором и силовой турбиной мощностью 7350 кВт и предназначается для морской двигательной установки. Данный газотурбинный двигатель отвечает требованиям, предъявляемым по ГОСТ 10150-88, обладает высокой мощностью с возможностью форсирования двигателя, небольшим удельным расходом топлива и надёжностью, что необходимо для высокой автономности судов. К настоящему моменту в России двигатели данного назначения находятся на стадии разработки в ПАО «НПО «Сатурн». Данный проект является альтернативной проработкой, его отличает возможность использования узлов базового двигателя РД-33, что делает его экономичным и легким при освоении в производстве. Таким образом, выполненная работа является актуальной и востребованной. Данная работа направлена на обоснование причин необходимости разработки, проектирования и изготовления данного двигателя в силу малой концентрации внимания на слабо развитой, но важной теме судового двигателестроения в России. Дипломная работа включает в себя введение, 7 глав и заключение. Содержание расчетно-пояснительной записки: вариантные тепловые расчеты, выбор оптимальных параметров работы; газодинамические расчеты компрессора, камеры сгорания и турбины; обоснование ресурса работы: прочностные расчеты последней ступени турбины. В процессе модификации двигателя были произведены изменения входного направляющего аппарата (ВНА), был снят компрессор низкого давления (КНД), турбина низкого давления (ТНД), вал компрессора и турбины низкого давления, часть второго контура, форсажная камера (ФК). Так же на двигатель была установлена свободная турбина и вал, выходящий на редуктор. Так, двигатель стал менее габаритным и получилось ограничить мощность до требующейся, почти не изменив диаметральные размеры внутреннего контура, сохранив при этом хороший коэффициент полезного действия и удельный расход. Проведенные расчеты показали, что данный газотурбинный двигатель имеет экономические характеристики, сопоставимые с зарубежными аналогами в данной мощностной категории.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |