Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе бакалавра выполнены расчет и проектирование турбовального двигателя, который является конверсией турбореактивного ГТД Jetcat P-200. Проектируемый двигатель является силовой установкой для беспилотного летательного аппарата мощностью 100 кВт. Разрабатываемый двигатель должен обладать следующими качествами: малыми массогабаритными характеристиками, малым удельным расходом топлива и высокой технологичностью. В настоящее время в мировой практике имеется значительный интерес к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) различного назначения. Поэтому остро стоит задача исследования путей повышения эффективности МГТД и их экономичности. Для повышения технологичности производства элементов МГТД в настоящее время широко применяются аддитивные технологии (3D-печать). Данная ВКР посвящена решению задач создания двигателя на основе аддитивных технологий при заданных параметрах цикла (Пк=3,7; Т3*=1170 К; Ne=100 кВт), с ограничением по габаритам. В ходе работы будет произведены: расчет тепловой схемы газотурбинного двигателя (ГТД), определены основные характеристики ГТД, приближенный расчет компрессора, расчет турбины, построение профилей лопаточного аппарата последней ступени, прочностное обоснование деталей турбины.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Usage statistics
|
Access count: 145
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |