Детальная информация
Название | Проект автоматизированного участка механообработки деталей валов коробок скоростей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_04 - Технология транспортно-логистических процессов |
---|---|
Авторы | Ибрагимов Руслан Рустамович |
Научный руководитель | Бурлуцкий Виктор Степанович |
Другие авторы | Бурлуцкий Виктор Степанович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | автоматизированный участок механообработки ; интенсивность грузопотока ; транспортно-технологическая тара ; расчет механизма передвижения ; кран полукозловой |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 23.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-860 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56647 |
Дата создания записи | 14.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена проектированию автоматизированного участка механообработки на предприятии в условиях комплексной автоматизации. Построена структурно-функциональная схема цеха, рассчитаны грузопотоки и их интенсивности, определены параметры склада тарно-тучных грузов, также определены параметры зон погрузки-разгрузки и выбраны средства транспортирования. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на автоматизированном участке был спроектирован полукозловой кран грузоподъемностью 11 т, предназначенный для операций по приемке заготовок и отгрузке готовых изделий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧАСТКА МЕХАНООБРАБОТКИ
- 1.1. Исходные данные
- 1.2. Выбор технологический комплексов
- 1.2.1. Определение масс заготовок
- 1.2.2. Определение штучно-калькуляционного времени
- 1.2.3. Выбор технологического оборудования
- 1.2.4. Структурно-функциональная схема движения и преобразования потока предметов производства в ГПС
- 1.3. Выбор тары
- 1.3.1. Выбор складской тары
- 1.3.2. Выбор заводской тары
- 1.3.3. Выбор транспортной тары
- 1.4. Расчет интенсивностей грузопотоков в ГПС
- 1.5. Определение параметров склада
- 1.5.1. Расчёт ёмкости центрального склада
- 1.6. Определение размеров стеллажного склада
- 1.7. Определение параметров автоматических транспортных устройств
- 1.7.1. Расчет производительности транспортных устройств
- 1.7.2. Выбор автоматического стеллажного крана-штабелёра
- 1.8. Выбор транспортных устройств
- 1.9. Компоновка цеха механообработки
- Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНА ПОЛУКОЗЛОВОГО ТИПА
- 2.1. Исходные данные
- 2.2. Расчет механизма подъема
- 2.2.1. Описание схемы механизма
- 2.2.2. Выбор полиспаста
- 2.2.3. Выбор каната
- 2.2.4. Параметры блоков и барабана
- 2.2.5. Выбор двигателя
- 2.2.6. Выбор редуктора
- 2.2.7. Выбор упругой втулочно-пальцевой муфты с тормозным шкивом
- 2.2.8. Выбор тормоза
- 2.2.9 Проверка механизма по времени пуска и торможения
- 2.2.10. Построение компоновочной схемы механизма
- 2.3. Проектировочный расчет механизма передвижения тележки
- 2.3.1. Описание схемы механизма передвижения тележки
- 2.3.2. Определение массы тележки
- 2.3.3. Выбор ходовых колес
- 2.3.4. Определение сопротивления передвижению
- 2.3.5. Выбор двигателя
- 2.3.6. Выбор редуктора
- 2.3.7. Выбор муфты и тормоза
- 2.3.8. Определение запаса сцепления ходовых колес
- 2.3.9. Проверка отсутствия проскальзывания при работе тележки
- 2.4. Прочностные расчеты элементов тележки
- 2.4.1. Проверка крепления каната к барабану
- 2.4.2. Расчет оси барабана
- 2.4.3. Проверка подшипников оси барабана
- 2.4.4. Расчет болтов фланцевого соединения барабана и зубчатого венца
- 2.5. Расчет механизма передвижения крана
- 2.5.1. Выбор диаметра ходовых колес и их расчет на контактную долговечность
- 2.5.2. Определение сопротивлений передвижению
- 2.5.3. Выбор мотор-редуктора
- 2.5.4. Выбор тормоза
- 2.5.5. Проверка механизма по времени пуска и торможения
- 2.5.6. Определение запаса сцепления ходовых колес
- 2.5.7. Проверка отсутствия проскальзывания при работе крана
- 2.6. Расчет металлоконструкции крана
- 2.6.1. Формирование таблицы нагрузок
- 2.6.2. Расчеты на прочность
- Заключение
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение А
Количество обращений: 181
За последние 30 дней: 0