Детальная информация

Название: Проект автоматизированного участка механообработки деталей валов коробок скоростей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 23.03.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.03.02_04 - Технология транспортно-логистических процессов
Авторы: Ибрагимов Руслан Рустамович
Научный руководитель: Бурлуцкий Виктор Степанович
Другие авторы: Бурлуцкий Виктор Степанович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автоматизированный участок механообработки; интенсивность грузопотока; транспортно-технологическая тара; расчет механизма передвижения; кран полукозловой
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 23.03.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-860
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\56647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена проектированию автоматизированного участка механообработки на предприятии в условиях комплексной автоматизации. Построена структурно-функциональная схема цеха, рассчитаны грузопотоки и их интенсивности, определены параметры склада тарно-тучных грузов, также определены параметры зон погрузки-разгрузки и выбраны средства транспортирования. Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на автоматизированном участке был спроектирован полукозловой кран грузоподъемностью 11 т, предназначенный для операций по приемке заготовок и отгрузке готовых изделий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧАСТКА МЕХАНООБРАБОТКИ
    • 1.1. Исходные данные
    • 1.2. Выбор технологический комплексов
      • 1.2.1. Определение масс заготовок
      • 1.2.2. Определение штучно-калькуляционного времени
      • 1.2.3. Выбор технологического оборудования
      • 1.2.4. Структурно-функциональная схема движения и преобразования потока предметов производства в ГПС
    • 1.3. Выбор тары
      • 1.3.1. Выбор складской тары
      • 1.3.2. Выбор заводской тары
      • 1.3.3. Выбор транспортной тары
    • 1.4. Расчет интенсивностей грузопотоков в ГПС
    • 1.5. Определение параметров склада
      • 1.5.1. Расчёт ёмкости центрального склада
    • 1.6. Определение размеров стеллажного склада
    • 1.7. Определение параметров автоматических транспортных устройств
      • 1.7.1. Расчет производительности транспортных устройств
      • 1.7.2. Выбор автоматического стеллажного крана-штабелёра
    • 1.8. Выбор транспортных устройств
    • 1.9. Компоновка цеха механообработки
  • Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНА ПОЛУКОЗЛОВОГО ТИПА
    • 2.1. Исходные данные
    • 2.2. Расчет механизма подъема
    • 2.2.1. Описание схемы механизма
    • 2.2.2. Выбор полиспаста
    • 2.2.3. Выбор каната
    • 2.2.4. Параметры блоков и барабана
    • 2.2.5. Выбор двигателя
    • 2.2.6. Выбор редуктора
    • 2.2.7. Выбор упругой втулочно-пальцевой муфты с тормозным шкивом
    • 2.2.8. Выбор тормоза
    • 2.2.9 Проверка механизма по времени пуска и торможения
    • 2.2.10. Построение компоновочной схемы механизма
  • 2.3. Проектировочный расчет механизма передвижения тележки
    • 2.3.1. Описание схемы механизма передвижения тележки
    • 2.3.2. Определение массы тележки
    • 2.3.3. Выбор ходовых колес
    • 2.3.4. Определение сопротивления передвижению
    • 2.3.5. Выбор двигателя
    • 2.3.6. Выбор редуктора
    • 2.3.7. Выбор муфты и тормоза
    • 2.3.8. Определение запаса сцепления ходовых колес
    • 2.3.9. Проверка отсутствия проскальзывания при работе тележки
  • 2.4. Прочностные расчеты элементов тележки
    • 2.4.1. Проверка крепления каната к барабану
    • 2.4.2. Расчет оси барабана
    • 2.4.3. Проверка подшипников оси барабана
    • 2.4.4. Расчет болтов фланцевого соединения барабана и зубчатого венца
  • 2.5. Расчет механизма передвижения крана
    • 2.5.1. Выбор диаметра ходовых колес и их расчет на контактную долговечность
    • 2.5.2. Определение сопротивлений передвижению
    • 2.5.3. Выбор мотор-редуктора
    • 2.5.4. Выбор тормоза
    • 2.5.5. Проверка механизма по времени пуска и торможения
    • 2.5.6. Определение запаса сцепления ходовых колес
    • 2.5.7. Проверка отсутствия проскальзывания при работе крана
  • 2.6. Расчет металлоконструкции крана
    • 2.6.1. Формирование таблицы нагрузок
    • 2.6.2. Расчеты на прочность
  • Заключение
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 181
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика