Детальная информация

Название: Повышение устойчивости в переходных процессах в автономной системе электроснабжения: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.04.02_18 - Системы электрооборудования предприятий, организаций и учреждений
Авторы: Сайфутдинова Алсу Зуфаровна
Научный руководитель: Смородинов Виктор Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Судовые системы; Энергетические системы — Переходные процессы
УДК: 621.311.018.782.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.04.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-907
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа магистра выполнена с целью анализа единых судовых электротехнических комплексов ЕЭЭС на судах с электродвижением, и теоретическим исследованием аварийных режимов работы данных систем. В работе проанализирован ряд научных и технических проблем, решение которых позволит создавать перспективные судовые электроэнергетические системы. Уделено внимание возможности безаварийной работы, внесены предложения для устранения возникших переходных процессов и повышению устойчивости. С помощью программного пакета MATLAB-SIMULINK разработана модель автономной системы и рассмотрены различные режимы работы сети.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Определения, обозначения и сокращения
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1: Обзор литературы по исследуемой теме.
  • ГЛАВА 2: Разработка модели электропривода – дизель-генератор в составе синхронной машины для питания асинхронного двигателя в среде MATLAB-SIMULINK.
    • 2.1. Исследование работы дизель-генератора в составе синхронной машины на активную нагрузку.
      • 2.1.1. Моделирование статических и динамических характеристик дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с разомкнутой системой управления
      • 2.1.2. Моделирование дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с замкнутой системой управления.
  • ГЛАВА 3: Повышение устойчивости работы асинхронного двигателя в переходных режимах.
    • 3.1. Теоретическая часть.
      • 3.1.1. Обоснование применения многоуровневых преобразователей.
      • 3.1.2. Принцип работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки.
    • 3.2. Моделирование в среде MatLab Simulink.
      • 3.2.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на активно-индуктивную нагрузку с разомкнутой системой управления.
    • 3.3. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель.
      • 3.3.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с разомкнутой системой управления.
      • 3.3.2. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
      • 3.3.3. Изменение момента в установившемся режиме работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
      • 3.3.4. Ограничение значений пускового тока асинхронного двигателя при работе от многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки с замкнутой системой управления.
      • 3.3.5. Изменение напряжения при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
      • 3.3.6. Изменение скорости при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика