Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Выпускная квалификационная работа магистра выполнена с целью анализа единых судовых электротехнических комплексов ЕЭЭС на судах с электродвижением, и теоретическим исследованием аварийных режимов работы данных систем. В работе проанализирован ряд научных и технических проблем, решение которых позволит создавать перспективные судовые электроэнергетические системы. Уделено внимание возможности безаварийной работы, внесены предложения для устранения возникших переходных процессов и повышению устойчивости. С помощью программного пакета MATLAB-SIMULINK разработана модель автономной системы и рассмотрены различные режимы работы сети.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Определения, обозначения и сокращения
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1: Обзор литературы по исследуемой теме.
- ГЛАВА 2: Разработка модели электропривода – дизель-генератор в составе синхронной машины для питания асинхронного двигателя в среде MATLAB-SIMULINK.
- 2.1. Исследование работы дизель-генератора в составе синхронной машины на активную нагрузку.
- 2.1.1. Моделирование статических и динамических характеристик дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с разомкнутой системой управления
- 2.1.2. Моделирование дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с замкнутой системой управления.
- 2.1. Исследование работы дизель-генератора в составе синхронной машины на активную нагрузку.
- ГЛАВА 3: Повышение устойчивости работы асинхронного двигателя в переходных режимах.
- 3.1. Теоретическая часть.
- 3.1.1. Обоснование применения многоуровневых преобразователей.
- 3.1.2. Принцип работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки.
- 3.2. Моделирование в среде MatLab Simulink.
- 3.2.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на активно-индуктивную нагрузку с разомкнутой системой управления.
- 3.3. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель.
- 3.3.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с разомкнутой системой управления.
- 3.3.2. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
- 3.3.3. Изменение момента в установившемся режиме работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
- 3.3.4. Ограничение значений пускового тока асинхронного двигателя при работе от многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки с замкнутой системой управления.
- 3.3.5. Изменение напряжения при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
- 3.3.6. Изменение скорости при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
- 3.1. Теоретическая часть.
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |