Детальная информация

Название Повышение устойчивости в переходных процессах в автономной системе электроснабжения: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.04.02_18 - Системы электрооборудования предприятий, организаций и учреждений
Авторы Сайфутдинова Алсу Зуфаровна
Научный руководитель Смородинов Виктор Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Судовые системы ; Энергетические системы — Переходные процессы
УДК 621.311.018.782.3
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.02
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-907
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53513
Дата создания записи 05.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа магистра выполнена с целью анализа единых судовых электротехнических комплексов ЕЭЭС на судах с электродвижением, и теоретическим исследованием аварийных режимов работы данных систем. В работе проанализирован ряд научных и технических проблем, решение которых позволит создавать перспективные судовые электроэнергетические системы. Уделено внимание возможности безаварийной работы, внесены предложения для устранения возникших переходных процессов и повышению устойчивости. С помощью программного пакета MATLAB-SIMULINK разработана модель автономной системы и рассмотрены различные режимы работы сети.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Определения, обозначения и сокращения
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1: Обзор литературы по исследуемой теме.
  • ГЛАВА 2: Разработка модели электропривода – дизель-генератор в составе синхронной машины для питания асинхронного двигателя в среде MATLAB-SIMULINK.
    • 2.1. Исследование работы дизель-генератора в составе синхронной машины на активную нагрузку.
      • 2.1.1. Моделирование статических и динамических характеристик дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с разомкнутой системой управления
      • 2.1.2. Моделирование дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с замкнутой системой управления.
  • ГЛАВА 3: Повышение устойчивости работы асинхронного двигателя в переходных режимах.
    • 3.1. Теоретическая часть.
      • 3.1.1. Обоснование применения многоуровневых преобразователей.
      • 3.1.2. Принцип работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки.
    • 3.2. Моделирование в среде MatLab Simulink.
      • 3.2.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на активно-индуктивную нагрузку с разомкнутой системой управления.
    • 3.3. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель.
      • 3.3.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с разомкнутой системой управления.
      • 3.3.2. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
      • 3.3.3. Изменение момента в установившемся режиме работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
      • 3.3.4. Ограничение значений пускового тока асинхронного двигателя при работе от многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки с замкнутой системой управления.
      • 3.3.5. Изменение напряжения при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
      • 3.3.6. Изменение скорости при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 102 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика