Детальная информация
Название | Повышение устойчивости в переходных процессах в автономной системе электроснабжения: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.04.02_18 - Системы электрооборудования предприятий, организаций и учреждений |
---|---|
Авторы | Сайфутдинова Алсу Зуфаровна |
Научный руководитель | Смородинов Виктор Васильевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Судовые системы ; Энергетические системы — Переходные процессы |
УДК | 621.311.018.782.3 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-907 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\53513 |
Дата создания записи | 05.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная квалификационная работа магистра выполнена с целью анализа единых судовых электротехнических комплексов ЕЭЭС на судах с электродвижением, и теоретическим исследованием аварийных режимов работы данных систем. В работе проанализирован ряд научных и технических проблем, решение которых позволит создавать перспективные судовые электроэнергетические системы. Уделено внимание возможности безаварийной работы, внесены предложения для устранения возникших переходных процессов и повышению устойчивости. С помощью программного пакета MATLAB-SIMULINK разработана модель автономной системы и рассмотрены различные режимы работы сети.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Определения, обозначения и сокращения
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1: Обзор литературы по исследуемой теме.
- ГЛАВА 2: Разработка модели электропривода – дизель-генератор в составе синхронной машины для питания асинхронного двигателя в среде MATLAB-SIMULINK.
- 2.1. Исследование работы дизель-генератора в составе синхронной машины на активную нагрузку.
- 2.1.1. Моделирование статических и динамических характеристик дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с разомкнутой системой управления
- 2.1.2. Моделирование дизель-генератора и синхронного генератора на активную нагрузку с замкнутой системой управления.
- 2.1. Исследование работы дизель-генератора в составе синхронной машины на активную нагрузку.
- ГЛАВА 3: Повышение устойчивости работы асинхронного двигателя в переходных режимах.
- 3.1. Теоретическая часть.
- 3.1.1. Обоснование применения многоуровневых преобразователей.
- 3.1.2. Принцип работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки.
- 3.2. Моделирование в среде MatLab Simulink.
- 3.2.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на активно-индуктивную нагрузку с разомкнутой системой управления.
- 3.3. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель.
- 3.3.1. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с разомкнутой системой управления.
- 3.3.2. Моделирование многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
- 3.3.3. Изменение момента в установившемся режиме работы многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки при работе на асинхронный двигатель с замкнутой системой управления.
- 3.3.4. Ограничение значений пускового тока асинхронного двигателя при работе от многоуровневого трехфазного высокочастотного инвертора с привязкой средней точки с замкнутой системой управления.
- 3.3.5. Изменение напряжения при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
- 3.3.6. Изменение скорости при работе с замкнутой системой управления и использовании датчиков тока с преобразованием Кларка.
- 3.1. Теоретическая часть.
- Заключение
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 102
За последние 30 дней: 0