Детальная информация

Название: Согласованное управление оборудованием гибридной электростанции: выпускная квалификационная работа магистра: 27.04.04 - Управление в технических системах ; 27.04.04_06 - Системы управления электроприводами
Авторы: Ефремов Сергей Александрович
Научный руководитель: Логинов Анатолий Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Атомные электрические станции — Оборудование; Ветроэнергетические установки; Дизель-генераторы; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные
УДК: 621.311.25-50
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.04.04
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-927
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гибридная электростанция малой мощности. Цель работы – показать целесообразность использования дизель-генератора с регулируемой частотой вращения, определить оптимальный режим работы. Разработана математическаямодель гибридной электростанции в среде SimuLinkпакета прикладных программ MatLab для изучения электрических процессов, показана работа каждого агрегата. Построена упрощённая математическая модель гибридной электростанции, которая позволяет проверить правильность алгоритмов управления элементами гибридной электростанции. Оценить влияние параметров работы зарядно-разрядных устройств на работу аккумуляторных батарей, дизель-генератора, балластной нагрузки, оценить расход топлива дизель-генератора с постоянной и переменной частой вращения. Была рассмотрена работа гибридной электростанции при ациклическом и циклическом заряде АКБ, на остатках энергии от возобновляемого источника энергии, и при номинальной мощности заряда. Представлены диаграммы работы, произведены сравнения и оценка потерь для каждого режима. Произведена оценка расхода топлива дизель-генератора с постоянной и переменной частой вращения. Определёно птимальный режимработы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 303
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика