С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Тензометрическое измерение тяги реактивного двигателя: выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.04 - Управление в технических системах ; 27.03.04_05 - Интеллектуальные системы обработки информации и управления
Авторы: Клименко Татьяна Сергеевна
Научный руководитель: Киселева Людмила Анатольевна
Другие авторы: Киселева Людмила Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Реактивные двигатели; Деформация — Измерение; тензометрическое измерение; гиперзвуковые воздушно-реактивные двигатели; камера сгорания; реактивная тяга
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.03.04
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-979
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрен тензометрический метод измерения деформаций. Рассмотрены методы измерения реактивной тяги гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД). Разработана система тензометрического измерения тяги конкретной камеры сгорания. Осуществлен выбор подходящих тензометрических датчиков для измерения реактивной тяги.Рассмотрена общая методика расчета динамических параметров камеры сгорания ГПВРД. Разработана методика расчета полноты сгорания топлива, а также скорости потока и полного импульса потока на выходе из камеры сгорания. Расчеты по данной методике производятся «от обратного» - на основании измеренной реактивной тяги. Написана программа для обработки полученных результатов и построения графиков временных зависимостей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 166
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика