Детальная информация
Название | Автомобильный бензиновый двигатель мощностью 140 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания |
---|---|
Авторы | Васильев Сергей Валерьевич |
Научный руководитель | Сидоров Анатолий Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | двигатель внутреннего сгорания; автомобильный бензиновый двигатель; расчет прочности; силы и моменты |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-995 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57555 |
Дата создания записи | 22.11.2018 |
Разрешенные действия
v18-995.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
---|---|---|
v18-995.zip | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке автомобильного бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 140 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности, и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|