Детальная информация
| Название | Проектирование и оптимизация конструкции автомобильного бензинового двигателя мощностью 110 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_04 - Поршневые и комбинированные двигатели |
|---|---|
| Авторы | Лукин Дмитрий Александрович |
| Научный руководитель | Шабанов Александр Юрьевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Двигатели внутреннего сгорания — Проектирование и расчет ; Поршневые кольца двигателей внутреннего сгорания ; Конечных элементов метод |
| УДК | 621.43.01 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-998 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54047 |
| Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
| v18-998.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
|---|---|---|
| v18-998.zip | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе спроектирован бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт на основе двигателя компании Groupe PSA «EP6CDT MD» мощностью 110 кВт, рассмотрены термическое и статическое нагружение поршня. Проведены исследования по работоспособности детали и проведена оптимизация поршней двигателя. Статическое и термическое исследование поршня двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для разрабатываемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|