Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами оценки эффективности рекламы на предприятии. В пособии рассмотрены теоретические основы оценки, исследовано понятие, выявлена сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии, определена роль исследований в оценке эффективности рекламы. Представлены способы оценки экономической и коммуникационной эффективности рекламы, возможная интерпретация результатов, разработан алгоритм оценки эффективности рекламы на предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
- 1.1. Понятие эффективности рекламы на предприятии
- 1.2. Сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии
- 1.3. Исследования в оценке эффективности рекламы
- 2. Способы оценки эффективности рекламы на предприятии
- 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы
- 2.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы
- 2.3. Интерпретация результатов выявленной эффективности рекламы
- 3. Алгоритм оценки эффективности рекламы на предприятии
- Заключение
- Список использованной литературы
- 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
Статистика использования
Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |