Детальная информация

Название: Оценка эффективности рекламы на предприятии: учебное пособие
Авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Выходные сведения: Казань: Бук, 2019
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Экономика; реклама; учебники и пособия для вузов
УДК: 659.1(075.8)
ББК: 65.47я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/z20-12
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\62463

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами оценки эффективности рекламы на предприятии. В пособии рассмотрены теоретические основы оценки, исследовано понятие, выявлена сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии, определена роль исследований в оценке эффективности рекламы. Представлены способы оценки экономической и коммуникационной эффективности рекламы, возможная интерпретация результатов, разработан алгоритм оценки эффективности рекламы на предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
    • 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
      • 1.1. Понятие эффективности рекламы на предприятии
      • 1.2. Сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии
      • 1.3. Исследования в оценке эффективности рекламы
    • 2. Способы оценки эффективности рекламы на предприятии
      • 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы
      • 2.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы
      • 2.3. Интерпретация результатов выявленной эффективности рекламы
    • 3. Алгоритм оценки эффективности рекламы на предприятии
    • Заключение
    • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 93
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика