Детальная информация
Название | Оценка эффективности рекламы на предприятии: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Красноставская Наталия Владимировна |
Выходные сведения | Казань: Бук, 2019 |
Электронная публикация | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | Промышленные предприятия — Экономика ; реклама ; учебники и пособия для вузов |
УДК | 659.1(075.8) |
ББК | 65.47я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/z20-12 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\62463 |
Дата создания записи | 15.05.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами оценки эффективности рекламы на предприятии. В пособии рассмотрены теоретические основы оценки, исследовано понятие, выявлена сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии, определена роль исследований в оценке эффективности рекламы. Представлены способы оценки экономической и коммуникационной эффективности рекламы, возможная интерпретация результатов, разработан алгоритм оценки эффективности рекламы на предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
- 1.1. Понятие эффективности рекламы на предприятии
- 1.2. Сущность проблем оценки эффективности рекламы на предприятии
- 1.3. Исследования в оценке эффективности рекламы
- 2. Способы оценки эффективности рекламы на предприятии
- 2.1. Оценка экономической эффективности рекламы
- 2.2. Оценка коммуникационной эффективности рекламы
- 2.3. Интерпретация результатов выявленной эффективности рекламы
- 3. Алгоритм оценки эффективности рекламы на предприятии
- Заключение
- Список использованной литературы
- 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламы на предприятии
Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 0