Детальная информация

Название Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга: монография
Авторы Божук Светлана Геннадьевна ; Красноставская Наталия Владимировна ; Плетнева Наталья Александровна ; Евдокимов Константин Владимирович
Выходные сведения Санкт-Петербург: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2019
Электронная публикация Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика социальная ответственность ; предпринимательство ; маркетинг
ББК 60.561.22 ; 65.291.3
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/z20-13
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\62467
Дата создания записи 15.05.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Направления социальной ответственности организации связаны с рядом популярных в обществе социальных идей —благотворительности, защиты окружающей среды, заботы о сотрудниках и местных сообществах и др. Социальные идеи конкретизируют перспективные направления повышения качества жизни нынешних и будущих поколений. Какие-то социальные идеи получили свое признание и нашли отражение в программах ООН и социальной политике многих государств, какие-то еще только завоевывают внимание общественности. Чем более распространена социальная идея, тем больше ее влияние, тем более предсказуемы модели поведения различных субъектов, пропагандируемые этой идеей. В монографии рассматривается механизм распространения социальных идей, определены условия эффективного применения продвижения социальных идей в рамках социальной политики организации бизнеса и методы оценки результатов влияния социальной идеи. Авторами определено, что проактивная позиция организации, проявляющаяся в вовлечении в социально ответственную деятельность аудитории стейкхолдеров, позволяет стабилизировать среду бизнеса. Механизм распространения социальных идей определен на основе ряда концепций — системы удовлетворения потребностей, моделей принятия и диффузии инноваций, корпоративной социальной ответственности, социально ответственного маркетинга и маркетинга идей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 81 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика