Usage statistics

Экологический маркетинг: учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / С. Г. Божук, К. В. Евдокимов, Н. В. Плетнева, В. И. Саморуков. — Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (1,63 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/z20-14.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/z20-14. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 11 0 0 0 11
All time 71 0 10 0 81