Экологический маркетинг: учебное пособие для слушателей дополнительных профессиональных программ по направлениям подготовки 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.06 "Торговое дело", 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / С. Г. Божук, К. В. Евдокимов, Н. В. Плетнева, В. И. Саморуков. — Санкт-Петербург: СПбГАУ, 2018 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (1,63 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/z20-14.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/z20-14. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
52
|
0
|
5
|
0
|
57
|
Год 2021
|
5
|
0
|
3
|
0
|
8
|
Год 2022
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Год 2023
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|
Всего
|
71
|
0
|
10
|
0
|
81
|